Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
31.07.2024

Секреты успеха Samsung на мировом рынке комплектующих


Южнокорейская транснациональная корпорация Samsung известна на весь мир своими разработками. Пожалуй, сложно найти такого человека, который бы не владел хотя бы одним девайсом с ее логотипом. Прежде всего, корейцы славятся своими телефонами и дисплеями. Также нет им равных и в производстве различных комплектующих для цифровой аудио-видеоаппаратуры и компьютеров. При этом вне зависимости от принадлежности к той или иной ценовой группе, монитор, жесткий диск или аккумулятор для ноутбука samsung отличаются непревзойденным качеством. Как же данным производителям удалось добиться столь значительных успехов? На самом деле, все довольно просто.

Не жалейте денег на ученых и технологии!

С самого своего основания эта корпорация вкладывала поистине огромные ресурсы в научные исследования и поиск новых, нестандартных решений. Для этого привлекались лучшие ученые, с всемирно известными именами. Только представьте: в свое время такую, казалось бы, мелочь как блок питания для ноутбука samsung разрабатывали сразу три (!) нобелевских лаурета по физике и один – по химии! После почти полутора лет напряженной работы им удалось создать девайс, который:

  1. Был рекордно небольших размеров;
  2. Не разряжался на протяжении более 6 часов;
  3. Был нечувствительным к некритичным колебаниям напряжения в сети;
  4. И при этом стоил совсем недорого.

А теперь риторический вопрос: кто занимается разработкой продуктов российских или тайваньских компании? Уже только поэтому Samsung была обречена на успех.

Делайте прикладные вещи!

Еще один аспект никак нельзя обойти вниманием. Дело в том, что корейцы изначально ориентировались на покупателей со средним доходом и твердо знали, какие именно девайсы им нужны. Они не создавали супердорогих или слишком дешевых продуктов – и первые, и вторые пользуются небольшим спросом. Именно для среднего класса был создан и автомобильный адаптер для ноутбука samsung, который есть сегодня почти в каждой корейской семье. Логика была такая: средний, типичный кореец ездит на машине и пользуется лэптопом. Значит, периодически у него возникает потребность зарядить его прямо в салоне. Следовательно, такой продукт будет пользоваться успехом. Так оно и вышло.

Не забываем про маркетинг

Наконец, корейцы всегда проводили очень грамотную маркетинговую политику. Любой новый блок питания для ноутбука samsung, выходивший на рынок, сопровождался рекламной компанией:

  1. В прессе;
  2. На радио и телевидении;
  3. В интернете.

Это также стало причиной стремительного роста популярности корейского бренда.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования