Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
127287, г. Москва, 2-я Хуторская улица, 38Ас23
02.08.2024

Особенности разработки программного обеспечения для call-центров


В наше время многие достаточно многие компании, являющиеся представителями самых различных сфер и направлений бизнеса, используют в своей работе специализированное программное обеспечение и приложения. При этом подобного рода софт позволяет заметно оптимизировать многие современные бизнес-процессы, а значит – вывести качество работы компаний на новый принципиально более качественный уровень развития. Причем часто подобный софт разрабатывается на заказ, и делают это, как правило, специализированные компании, имеющие все необходимые для этого ресурсы и технические возможности. 

И та же разработка ПО для нужд тех же call-центров, например, стала в последнее время более чем востребованной и популярной услугой среди многих компаний – разработчиков. При этом тот же сервис Оки-токи, например, является по состоянию на сегодняшний день, пожалуй, лучшим сервисом для колл-центра с телефонией, чатами, отчетами и прочими полезными в повседневной работе функциями и опциями. В свою очередь, сам данный сервис постоянно совершенствуется и развивается, дополняясь все более новыми возможностями. 

Также стоит отметить, что он позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы, которые сегодня производятся в организациях различного типа и масштаба. Таким образом, само качество работы компаний выходит в таком случае на новый принципиально более качественный уровень развития. Кроме того, реализуемая в рамках данного сервиса омниканальная платформа объединяет все входящие и исходящие звонки, веб-чаты, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения. 

Оставить заявку на получение демонстрационного доступа к системе на определенный срок можно прямо на сайте компании – разработчика. После чего опытные и высококвалифицированные специалисты оперативно свяжутся с обратившимся клиентом и согласуют все нюансы по оформлению бесплатного демо-доступа к системе. Также можно прямо по телефону поговорить с экспертом и задать все возникшие вопросы. И на сайте есть возможность организовать вход в свой личный кабинет, установив логин и пароль. 

Все функции сервиса также во всех подробностях расписаны на сайте компании – разработчика. А также указываются все контактные данные для связи с ее специалистами. Сам сайт сервиса можно посмотреть и поизучать на различных иностранных языках, кому это необходимо.


Возврат к списку

Партнеры

© 2025, Компания «Атлон» – компьютерные системы
127287, г. Москва, 2-я Хуторская улица, 38Ас23
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования