Сервис и техническая поддержка
Сервисная и техническая поддержка осуществляется высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах производителей, обладателями именных сертификатов.
При обращении по гарантии необходимо: 1. Предоставить серийный номер оборудования. 2. Предоставить наименование оборудования и его парт - номер по каталогу производителя. 3. Убедиться, что гарантийный срок на данное оборудование не закончился. 4. Предоставить оригинал гарантийного талона (при потере гарантийного талона, оборудование в гарантийный ремонт не принимается, гарантийный талон не восстанавливается). 5. Убедиться, что оборудование не имеет механических дефектов и следов вскрытия оборудования (при выявлении механических дефектов и следов вскрытия гарантийный ремонт не осуществляется) 6. В случае если услуги по отвозу и привозу гарантийного оборудования осуществляются нашей компанией, а переданное в ремонт оборудование имеет механические повреждения или следы вскрытия, клиент должен оплатить транспортные расходы (отвоз-привоз оборудования в сервисный центр), так как - это не является гарантийным случаем. |