Расширенная техническая поддержка IBMСовременная, более разумная инфраструктура позволяет радикально оптимизировать предоставление ИТ-сервисов, однако эти сервисы зачастую оказываются достаточно сложными. Передовые технологии, такие как виртуализация и инициализация, и новые модели организации вычислительных сред, в том числе Cloud computing, могут порождать новые уязвимости и риски. Сегодня экономическая эффективность и конкурентоспособность бизнес-процессов во все большей степени определяется применяемыми ИТ-ресурсами, поэтому риск сбоя в функционировании этих ресурсов – серьезная угроза, последствия которой могут нанести ущерб не только компании, но и ее клиентам или бизнес-партнерам. Многие ИТ-организации занимаются лишь устранением последствий таких проблем, не думая о том, как заблаговременно предотвратить эти последствия. Однако такой подход, основанный на принципе реагирования на события, может оказаться весьма дорогостоящим: помимо финансовых потерь и стоимости непредвиденного простоя значительный ущерб может быть нанесен репутации компании и ее отношениям с клиентами. Расширенная техническая поддержка (Enhanced Technical Support, ETS) «2011 Edition» применяет упреждающий, комплексный и широко интегрированный подход к обслуживанию аппаратных средств, программного обеспечения и сред на основе продукции нескольких поставщиков. Это позволяет эффективно сократить затраты и сэкономить время, а также радикально повысить готовность ИТ-систем. Основные преимущества
Подробности предложения Выделенная группа технической поддержки для организации заказчика
Автоматизированные аналитические инструменты и процессы
Сокращённое время реагирования
Управление критическими ситуациями
Интегрированная поддержка для нескольких брендов и нескольких платформ
|