Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А

Расширенная техническая поддержка IBM

Современная, более разумная инфраструктура позволяет радикально оптимизировать предоставление ИТ-сервисов, однако эти сервисы зачастую оказываются достаточно сложными. Передовые технологии, такие как виртуализация и инициализация, и новые модели организации вычислительных сред, в том числе Cloud computing, могут порождать новые уязвимости и риски.

Сегодня экономическая эффективность и конкурентоспособность бизнес-процессов во все большей степени определяется применяемыми ИТ-ресурсами, поэтому риск сбоя в функционировании этих ресурсов – серьезная угроза, последствия которой могут нанести ущерб не только компании, но и ее клиентам или бизнес-партнерам.

Многие ИТ-организации занимаются лишь устранением последствий таких проблем, не думая о том, как заблаговременно предотвратить эти последствия. Однако такой подход, основанный на принципе реагирования на события, может оказаться весьма дорогостоящим: помимо финансовых потерь и стоимости непредвиденного простоя значительный ущерб может быть нанесен репутации компании и ее отношениям с клиентами.

Расширенная техническая поддержка (Enhanced Technical Support, ETS) «2011 Edition» применяет упреждающий, комплексный и широко интегрированный подход к обслуживанию аппаратных средств, программного обеспечения и сред на основе продукции нескольких поставщиков. Это позволяет эффективно сократить затраты и сэкономить время, а также радикально повысить готовность ИТ-систем.

Основные преимущества

  • Повышение готовности и сокращение простоев
  • Уменьшение эксплуатационных расходов; повышение эффективности и качества обслуживания
  • Обеспечение бесперебойного функционирования бизнеса заказчика в критических ситуациях
  • Сокращение ограничений на ресурсы и требований к квалификации персонала

Подробности предложения

Выделенная группа технической поддержки для организации заказчика

  • Знание специфики информационной среды конкретного заказчика
  • Проведение мероприятий по поддержке систем в режиме упреждения и реагировани

Автоматизированные аналитические инструменты и процессы

  • Регулярные совещания с целью обсуждения отчетов и предоставления рекомендаций

Сокращённое время реагирования

  • Не более 30 минут для критических проблем

Управление критическими ситуациями

  • Централизованное руководство, которое в случае нарушения нормального режима функционирования позволяет привлечь специалистов соответствующей квалификации в любой точке мира

Интегрированная поддержка для нескольких брендов и нескольких платформ

  • Охватывает системы, аппаратные средства и программное обеспечение IBM®, а также продукты других поставщиков
Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования