|
Продвижение конкретного товара на рынок или продукции конкретного производителя
Наиболее эффективным методом продвижения товара на рынок для производителей, помимо тщательного изучения конкурентной среды на этапе его создания и дальнейшей полномасштабной рекламы в СМИ, несомненно, является помощь дилеров и поставщиков в реализации продукта конечным потребителям. Это объясняется тем, что дилер находится всегда ближе к конечному пользователю, и более гибко и чутко реагирует на любые его потребности и пожелания. Поэтому производители и оптовые поставщики компьютерной техники все более плотно работают со своей партнерской сетью и из года в год расширяют ее, опираясь на их установленные с потребителями связи и возможности. Ведь, общеизвестный факт - продвижение продукции на рынке невозможно без досконального знания потребностей клиентов.
В свою очередь, компания Атлон за долгие годы работы на рынке IT, накопила огромный опыт и тщательно изучила конъюнктуру этого рынка. Это позволяет, отталкиваясь от предметного анализа среды, вникнуть в причины любого изменения интереса покупателей к тому или иному продукту. Опираясь уже на налаженные связи с конечными клиентами и их партнерами, а также устойчивое положение компании на рынке, Атлон поможет создать или скорректировать план и стратегию продвижения продукта и выделить те или иные свойства и характеристики продукции, которые максимально отвечают ожиданиям потребителей и могут наиболее полно удовлетворить их производственные потребности. Одной из возможностей для демонстрации характеристик продуктов потребителям является предоставление демо-оборудования во временное пользование со стороны производителя. В свою очередь, компания Атлон оказывает всестороннюю поддержку в доставке и установке оборудования на площадке пользователя, а также в тестировании, настройке и первичной его обкатке у клиента. После проведения нагрузочных испытаний оборудования на площадке заказчика составляется акт выполненных работ, а результаты направляются лицам, ответственным за закупку. В случае, если оборудование удовлетворило ожидания клиента и он решил его приобрести в постоянное пользование (как правило, со скидкой до 50%), компания Атлон официально оформляет продажу и закрывает сделку. Другой возможностью для продвижения продукта на рынок является информационная поддержка и снабжение конечных пользователей актуальными маркетинговыми материалами (листовками, брошюрами, каталогами) и другой альтернативной информацией касательно выпускаемых товаров и планов по смене линеек и модельного ряда устройств. В общем же случае, согласно маркетинговой концепции, продвижение товара на рынок определяется концепцией 4Р (в более широком случае - 7P), см.: |