Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А

Внедрение системы комплексного обслуживания компьютерного парка

Общие проблемы предприятий и организаций

1 этап:

Ознакомление с техническим состоянием компьютерного парка машин и с функциональными задачами, возложенными на вычислительные рабочие места.

- собрать со всех отделов списки действующих компьютеров с перечнем
а) параметры компьютеров
б) когда, у кого и где куплены, а если еще на гарантии, и гарантийные документы
в) какое стоит программное обеспечение
г) какие задачи решаются на компьютерном рабочем месте

- получить от отделов Т.З. на компьютерную технику, программное обеспечение и на функциональное решение задачи на каждом рабочем месте.

- Весь парк компьютерной техники разделить на части
1) компьютеры не пригодные к дальнейшему использованию(списание или подарок сотрудникам или продажа сотрудникам по минимальным ценам)
2) компьютеры годные к использованию, но с истекшим сроком гарантии
3) компьютеры на гарантии

- из двух последних групп выделяются машины с возможным расширением параметров.

2 этап:
Проектирование и разработка, как общего комплекса компьютерного парка так и отдельных рабочих мест.

1. Составить общий план по зданиям и отделам компьютерных комплексов.
2. Предложить сетевые решения, обеспечивающие целостность комплексов для взаимодействия между различными структурами предприятия.
3. Составить возможные перемещения компьютерных рабочих мест из одного отдела в другой по мере соответствия рабочих параметров компьютера с уровнем сложности задачей, выполняемых на каждом рабочем месте.
4. На общем плане компьютерных рабочих мест отметить то оборудование, которое уже находится на вооружении и то оборудование, которое нужно закупать по плану для обеспечения единого комплекса.
5. После изучения задач, которые должны выполняться в целом по отделам предложить свои решения программного обеспечения.

3 этап:
ДОГОВОРНОЙ
На этом этапе из всего списка предложенных услуг выбираются те, которые наилучшим образом подходят для заказчика.
1)Договор на поставку техники и гарантийное обслуживание
2)Договор на обслуживание техники, находящейся на балансе предприятия
3)Договор на разработку, проектирование и внедрение общих комплексов и отдельных рабочих мест.

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования